Как привлечь клиента в фирму

Открывая свое предприятие, вы должны четко представлять, что успех его напрямую зависит от количества покупателей, клиентов и заказчиков, которых вам удастся привлечь к сотрудничеству. И тут хороши все средства, вплоть до переманивания клиентов, которые до этого сотрудничали с вашими конкурентами.

Такими проверенными традиционными средствами, как всевозможные виды рекламы не стоит пренебрегать, но лучше использовать креативные решения, которые могут обойтись вам дешевле, но дадут гораздо лучший эффект. Например, используйте возможности косвенной рекламы, размещенной в интернете. Разместите заказ на сайтах фрилансеров, которые проведут ненавязчивую рекламу на сайтах и в блогах, где разместят отзывы «покупателей» о вашем магазине или фирме.

Проведите маркетинговые исследования, почитайте в интернете те замечания, которые оставляют клиенты, обратившиеся к вашим конкурентам. Учтите их в своей работе и постарайтесь не повторять этих ошибок. Подумайте над тем, что вы можете предложить клиентам такого, что они не найдут у других компаний.

Ведите клиентскую базу, куда вносите все сведения о каждом. Работайте с каждым из них, чтобы у клиентов складывалось впечатление, что вы постоянно помните о них и готовы пойти на уступки только для них. Поздравления в дни рождения и скидки, предоставляемые на эту дату или в другие праздничные дни – очень действенный способ привлечения заказчиков.

Отвечайте за качество своих товаров, изделий или предоставляемых услуг. Единичные случаи брака способны свести на нет многолетние усилия по привлечению клиентов в вашу фирму. В случае обнаружения такового, прикладывайте все усилия по скорейшей замене бракованного товара и не пожалейте дополнительные бонусы для того, чтобы скрасить неприятное впечатление у клиента.

Позаботьтесь о том, чтобы персонал вашей фирмы четко понимал, что именно от клиентов зависит и их материальное благополучие. Обязательно проведите обучение и тренинги для тех своих сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами. Обращаясь в вашу фирму, любой, даже самый мелкий заказчик, должен чувствовать уважение и благодарность за то, что обратился именно к вам. Без сожаления расставайтесь с теми сотрудниками, которые не умеют вести себя с клиентами, они приносят убытки и портят репутацию вашей фирмы.

Источник: www.justlady.ru