Как вести себя с начальством

0 Comments

Как вести себя с начальством

Взаимоотношения с начальством нередко определяют продвижение сотрудника по карьерной лестнице, его репутацию в компании и т.п. Благодаря умению правильно вести себя с руководителем можно добиться немалых успехов.

1

Общайтесь с начальником вежливо и сдержанно, даже если он позволяет себе фамильярничать с персоналом. Будьте корректны и спокойны всегда, в том числе и в ситуациях, когда руководство обходится с вами несправедливо. Не повышайте голос и не устраивайте скандалов: вежливое общение и дипломатичность будут более уместны.

2

Не унижайтесь и не позволяйте вытирать об себя ноги. Тем более не пресмыкайтесь и не льстите. Некоторые руководители предпочитают работать с сильными, уверенными в себе сотрудниками и не терпят, когда работник лестью и унижениями старается добиться повышения или увеличения зарплаты.

3

Научитесь не волноваться в присутствии руководителя. Некоторые сотрудники, разговаривая с начальником, начинают заикаться, говорить нелепые вещи, трястись от страха. У руководителя не должно возникать впечатления, будто вы видите в нем удава, а в себе – кролика.

4

Внимательно слушайте все, что говорит вам руководитель, даже если нелепость его рассуждений кажется вам очевидной. Если вам неинтересно беседовать, хотя бы постарайтесь изобразить заинтересованность. Не перебивайте начальника и не порывайтесь убежать, сославшись на занятость. Будьте терпеливы, научитесь слушать своего собеседника.

5

Никогда не критикуйте руководителя в присутствии других людей, даже если вы уверены, что он неправ. Лучше обсудить тот или иной спорный вопрос, оставшись наедине, чем публично выставлять начальника глупцом. Но и когда вы говорите о чем-то один на один, старайтесь указать руководителю его недочеты тактично, без упреков и обвинений и тем более без оскорблений.

6

Дважды подумайте, прежде чем сказать что-то начальнику. Внимательно следите за своими словами и постарайтесь не задавать глупых вопросов. Одна неосторожная фраза способна подорвать доверие и уважение руководителя к вам, поэтому избегайте двусмысленностей, неуместных намеков, глупых шуток и т.п.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий