Как заполнять акт о приеме-передаче
Акт приема-передачи — очень важный документ, который регулирует отношения между заказчиком каких-либо услуг и исполнителем. Когда все работы завершены, и заказчик остался доволен, следует начать заполнение акта.
1
В левом верхнем углу бланка указывается название фирмы-исполнителя или ФИО индивидуального предпринимателя. Далее следует заглавие документа: «Акт приема-передачи», а чуть ниже справа оставляется место для указания даты заполнения.
2
Затем следует фраза «мы, нижеподписавшиеся», после чего указываются фамилии заказчики и исполнителя. «Составили акт о том, что» — после этого перечисляются все услуги, которые были оказаны исполнителем. Каждая услуга выделяется в отдельный пункт. Например: 1. Заказчик принимает работы по (указать вид работы) по адресу (указать адрес); 2. Исполнитель передал заказчику (указываются предметы, идущие в комплекте к оказанной услуге, например, ключи для входной двери); 3. услуга оказана полностью, Заказчик не имеет претензий к Исполнителю; 4. гарантийное обслуживание (указать чего) проводится в течение (указать количество) месяцев. Гарантийное обслуживание включает в себя (перечислить нужное). Гарантийное обслуживание не включает в себя (перечислить нужное).
3
В завершении нужно заполнить графу с подписями сторон и поставить дату заполнения акта приема передачи. Также в акте должны быть указаны все контакты исполнителя: его номер телефона и адрес организации (при желании можно добавить электронный адрес).
4
Акт приема-передачи заполняется в двух экземплярах, один остается у заказчика, второй — у исполнителя. До истечения гарантийного срока его нужно хранить у себя. На бланке акта непременно должна стоять печать организации.
Источник: