7 ошибок в твоем поведении, мешающих строить карьеру

Всех нас, наверное, мучает вопрос: почему одни успешны в работе и стремительно двигаются по карьерной лестнице вверх, а другие нет? Как показывает практика, не всегда дело только в профессионализме. Намного важнее – умение преподнести себя. И все ошибки, которые мы допускаем? — это исключительно наша вина.

Прежде всего, никогда, ни при каких обстоятельствах не стоит плакать в офисе. Вы не только можете прослыть слабохарактерной неудачницей, но и настроить против себя коллег и руководство. Дело в том, что все люди по-разному реагируют на женские слезы и угадать, как поведут себя ваши коллеги и особенно руководитель. Если же все-таки вам не удалось справиться с эмоциями, лучше всего для рыданий подойдет дамская комната. После того, как эмоции поутихли, поправьте косметику и вернитесь на рабочее место. Не забудьте извиниться, коллеги, даже если и виноваты, останутся коллегами, а вам важно «не потерять лицо». Слезы при коллегах — это первая ошибка, мешающая строить карьеру.

Так же, как и плакать при коллегах, не стоит при них и прихорашиваться — это вторая ошибка. Во-первых, это просто неприлично, а во-вторых, мужчины не любят осознавать, что красивая женщина красива лишь по тому, что на ней тонна косметики.

Третья наша ошибка в том, что мы пытаемся понравиться всем и каждому. Не стоит этого делать – все равно не получится. Даже в самом дружном коллективе найдется кто-то, кому вы не понравитесь. И с этим лучше смириться, а не добиваться расположения этого человека. В конце концов, каждый из вас в ответе за свою работу и делать ее следует на отлично, вне зависимости от внешних обстоятельств и раздражителей.

Кстати о работе. Даже если очень хочется кому-то помочь, не стоит помогать всем. И помощь другим не должна отрицательно отражаться на вашей собственной работой. При этом подстраховка коллеги – это прекрасный способ показать руководству высокую степень вашей квалификации. Словом, помощь можно оказывать лишь в той области, в которой вы действительно разбираетесь, и по результатам которой вас обязательно оценят. И это четвертый наш промах.

В тоже время не стоит ждать, что начальство само заметит вас. Даже если вы, действительно, заслуживаете похвалы или увеличения зарплаты, необходимо самой проявлять инициативу. Не стесняйтесь подчеркивать свои достижения, однако, делать это лучше в ненавязчивой форме. Излишняя скромность и ожидание, что ваши заслуги оценят по достоинству — это пятый промах.

Активность необходимо проявлять и на различных собраниях коллектива. Такие внутрикорпоративные мероприятия не стоит игнорировать, на них могут обсуждать очень интересные и полезные вещи.

А вот где не стоит проявлять активность, так это в лишней болтовне с коллегами. Сплетники есть в любом коллективе и от этого никуда не уйти. И конечно, держаться от них лучше подальше. А чтобы ваша личная жизнь не стала достоянием общественности, как можно меньше обсуждайте ее по телефону в присутствии коллег.

Не стоит усердствовать и в отношениях с начальником, даже если он молодой холостой и сам оказывает вам знаки внимания. Служебные романы оканчиваются свадьбой и счастливым браком только в фильмах, в жизни, к сожалению, такой финал бывает намного реже. Дружба со сплетниками и служебные романы — шестая ошибка.

Не стремитесь и участвовать во всех разговорах, даже если вы сведущи в этом вопросе. Во-первых, это может не понравиться коллегам, во-вторых руководству, в-третьих, если все же окажется, что вы не очень сведущи в обсуждаемом в данный момент вопросе, вы будет выглядеть просто глупо. С другой стороны, иногда ваши «пять копеек» могут сослужить хорошую службу и представить вас как рассудительного и сведущего человека. Это седьмой промах, который допускают практически все на работе.

Ну и, конечно, не стоит регулярно опаздывать и уж тем более прогуливать работу или любым другим способом нарушать трудовую дисциплину, так как это все тоже являются маленькими ступеньками вниз по карьерной лестнице.

Источник: www.justlady.ru