Как написать донос

0 Comments

Как написать донос

Отношения коллег на работе бывают достаточно сложными. И порой требуют действительно кардинальных решений. Одним из таких запрещенных приемов является донос. Чтобы его грамотно составить, необходимо следовать элементарным правилам.

1

Убедитесь в том, что ваша разоблачающая новость действительно актуальна и еще не известна вышестоящему руководству. Иначе в противном случае ваш поступок расценят не как увлеченность порядком на рабочем месте, а как обычное ябедничество.

2

Добейтесь идеального порядка в собственных документах и работе. Вы должны быть максимально огорожены от аналогичных ответных действий вашего оппонента. Для этого обычно достаточно выполнять все требования вашего руководства.

3

Заручитесь поддержкой остальных коллег. Будьте уверены в том, что коллектив не осудит вас за ваши действия. Это немаловажный психологический фактор, который обеспечит вам в будущем дальнейшее комфортное существование в рамках данной фирмы или компании.

4

Изучите юридическую сторону вопроса. Опасайтесь лжесвидетельства и клеветы. У вас должны быть веские основания и улики. В идеале – обратитесь за консультацией к юристу. Ведь ваш оппонент может по-разному расценить этот поступок.

5

Напишите нужный вам текст, соблюдая уважительную форму обращения. Ваши доводы должны звучать убедительно, тон повествования должен быть в меру уверенным. Следите за общей грамотностью текста.

6

Позаботьтесь о сохранении тайны этого документа. Избегайте демонстрировать его окружающим, договоритесь с начальством о конфиденциальности. По возможности оставайтесь анонимом.

7

Позаботьтесь о доставке доносу по адресу его назначения. В идеале передайте его при личной встрече в руки руководства. Если же вы стремитесь соблюсти тайну своего авторства, то отправьте заказным письмом по адресу предприятия с пометкой «лично в руки».

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий