Как оформить совмещение профессий

0 Comments

Как оформить совмещение профессий

Часто встречается ситуация, когда граждане трудятся на двух и более должностях — это называется совмещением профессий. Оно бывает внутренним и внешним. Работники могут работать как в одной организации, так и в двух и более.

Вам понадобится

бланки соответствующих документов, трудовая книжка, документы предприятий, печати организаций

1

Если сотрудник работает на двух должностях в одной организации, и он желает оформить совмещение по трудовой книжке, ему нужно написать заявление на имя первого лица компании с просьбой сделать запись в его трудовой книжке о совместительстве.

2

Руководитель рассматривает заявление и в случае согласия, ставит резолюцию с подписью и датой. Далее издается приказ о приеме данного работника на должность по совместительству.

3

В трудовом договоре о дополнительной профессии прописывается, что данная работа является для сотрудника совмещением. На данной работе работник имеет право трудиться в свободное от основной работы время. Договор подписывает руководитель фирмы и работник.

4

Кадровик, в свою очередь, указывает в трудовой книжке сотрудника дату приема на работу по совместительству. В сведениях о работе пишет, что работник принят на определенную должность в структурное подразделение, прописывает, что профессия является совмещением. В основаниях ставит номер и дату издания приказа о приеме на дополнительную работу.

5

Если работник трудится на двух предприятиях, по основному месту работы ему необходимо написать заявление том, чтобы кадровый работник сделал в его трудовой книжке запись о дополнительной должности в другой компании. С работы, являющейся совмещением, он представляет один из документов: трудовой договор, копию приказа о приеме на работу, справку на фирменном бланке, содержащую факт приема на должность, с печатью организации и подписью руководителя.

6

На основании представленных документов работник отдела кадров основного места работы пишет в трудовой книжке, когда, на какую должность, в какую фирму, в какое структурное подразделение принят данный сотрудник по совместительству.

7

Если работник решил уволиться с дополнительной работы, в трудовой книжке должна присутствовать запись об увольнении с должности по совместительству.

8

Если дополнительная профессия становится для работника основной, ему необходимо уволиться с обеих должностей, а затем руководитель предприятия принимает его на основное место работы, которое было совместительством.

Источник: www.justlady.ru

Добавить комментарий