Как устроиться на высокооплачиваемую работу

Деловой мир никого не встречает с распростертыми объятиями, он жесток и требователен. Однако покорять его все равно придется. В период трудоустройства необходимо пользоваться любыми доступными средствами, чтобы не только привлечь внимание работодателя, но и расположить его к себе. Необходимо уметь выбирать компании, в которых возможен карьерный рост и повышение заработной платы.

Изучение газет, обращение в кадровые агентства, бесконечные визиты в однотипные офисы – все это бессмысленно, если кандидат не знаком с правилами поведения на собеседовании. В построении карьеры поможет умение предлагать свои услуги, а также способность оценивать реальные возможности работодателя. Существует несколько принципов поведения кандидата в кабинете у руководителя предприятия. Их будет полезно узнать людям, претендующим на престижные и высокооплачиваемые должности.

Изучайте информацию о работодателе!

Предварительное изучение компании, в которую вас пригласили для собеседования, позволит оценить порядочность руководителя и платежеспособность организации. Любой источник информации будет полезен. Газеты поведают об авторитете компании. Удастся почерпнуть сведения об истории развития фирмы, направлениях ее деятельности и стиле управления, обратившись к виртуальным ресурсам. Узнать о работодателе поможет также общение с сотрудниками компании.

Внешность говорит о многом

Собеседование – этап ответственный. Облик претендента должен соответствовать дресс-коду компании. Он не должен быть слишком строгим и скучным. Девушке следует выбрать естественный макияж и деловой костюм. Молодой человек может явиться к будущему руководителю в рубашке и брюках. Как правило, успешные бизнесмены делают выбор в пользу стильно одетого, приятного человека. Внешний вид производит даже больший эффект, чем информация в дипломе об образовании.

Уверенность и самоуважение

Образ сильного, уверенного в своих силах профессионала — это 50% успеха. Характеризуют первоклассного специалиста твердая походка, открытый взгляд и спокойный голос. Претендент не должен бояться вопросов руководителя. Отвечать на них следует просто и честно. Однако рассказывать о своих неудачах и конфликтах или расхваливать свои способности не стоит. Если вам задали «неприятный» вопрос, отвечайте на него кратко и спокойно. Лаконичные и ясные ответы, без лишних описаний, эпитетов и рассуждений позволят вызвать доверие у работодателя.

Задавайте вопросы

Не перехватывайте инициативу разговора в самом начале. Ответив на все поставленные вопросы, попросите рассказать о вакансии и деятельности компании. Психологи рекомендуют включать в формулировку вопросов реплики, свидетельствующие о вашей осведомленности о специализации фирмы. Интерес должен быть неподдельным. Ответы нужно слушать внимательно, прямо глядя в глаза собеседника.

Не забывайте о собственных интересах

Если работодатель сделал выбор в вашу пользу, приступайте к согласованию условий. Громкое наименование должности должно соответствовать вознаграждению по трудовому контракту. Руководитель среднего звена на практике может иметь минимальный оклад и выполнять колоссальный объем работ. Смело обговаривайте условия, предлагайте варианты. Инициатива на этом этапе общения с работодателем должна быть переходящей. Не используйте просительный тон, не рассказывайте о тяготах жизни, количестве иждивенцев и прочих проблемах. Действенным аргументом в споре о финансовой составляющей являются утверждения о необходимости достойной оплаты за профессионализм и ответственность.

Таким образом, спокойное и уверенное поведение на собеседовании, открытый взгляд и доброжелательная улыбка помогут получить желаемую должность и оклад. Несколько минут общения открывают путь к успешной карьере, поэтому следует обратить внимание на все аспекты построения такой беседы.

Источник: www.justlady.ru